[Comm] [JT] Re: поведение Knotes в Icewm

Вс Дек 26 22:42:03 MSK 2004

On Sun, 26 Dec 2004 21:05:30 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Да пользуется некоторой и у devel, но я вот как только увидел во
> времена оные WindowMaker -- icewm был забыт как пройденный этап
> ;-)
>
> А вот смысла использовать KDE-шные приложения вне KDE очень мало,
> поскольку добрая половина инфраструктуры при запуске хоть одного
> приложения должна подгрузиться.

Наверное, исключая случаи, когда qt-приложение собрано без поддержки КДЕ?
И тогда закономерный вопрос - наличие альтернативы того или иного
приложения.. В случае Knotes я такого не обнаружил... И в  случае
сравнения xxkb и kkbswitch предпочитаю последний.. По мне лучше все будет
в одном уголке, чем на каждом окне, да еще и не точно попадая на заголовок
окна.
Про Window Maker могу повторить свое мнение - да, интересно.. но пока не
будет нормального масштабирования изображения на иконках - не хочу... у
меня нет высокого разрешения, чтобы 64х64 меня устраивал...
Да и внешне  (!), подчеркну, ВНЕШНЕ, WMaker и Icewm (с отключенной
панелью), да и Flux (да и FVWM) - те же окна с кнопками (причем в Icewm и
FVWM можно менять на свой вкус), то же меню по щелчку в любом месте раб.
стола, то же отсутствие иконок, и т.д... А  в WMaker меня вокруг окружают
БОЛЬШИЕ иконки.. И так места мало, хоть и 1024х768...
В общем пропали мои "липкие листочки" и их содержимое... *.ics - что за
формат?

--
С уважением, Владимир Гусев