[Comm] [JT] Re: поведение Knotes в Icewm

Вс Дек 26 22:05:30 MSK 2004

On Sun, Dec 26, 2004 at 06:08:27AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я так понимаю, что несмотря на свой почтенный возраст Icewm не
> пользуется  популярностью у community...

Да пользуется некоторой и у devel, но я вот как только увидел во
времена оные WindowMaker -- icewm был забыт как пройденный этап
;-)

А вот смысла использовать KDE-шные приложения вне KDE очень мало,
поскольку добрая половина инфраструктуры при запуске хоть одного
приложения должна подгрузиться.