[Comm] Глюки в Мозилле и Kaffeine

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Дек 26 19:18:59 MSK 2004

> Про mozilla из 2.4 ничего не скажу - ставлю с сайта без поддержки gtk2
> и  xft - меньше проблем со шрифтами интерфейса и спокойно ощущаю себя..

Да, та что с сайта Мозиллы скачана у меня тоже без проблем бегает, хотя
конечно то что в дистре глючит не очень приятно.

> про kaffeine... может libxine старая? или ее вообще нет - тогда
 > доставить  надо?
libxine-1.0.0-alt2.rc5

> Или кодек какой-то неудачный.. хорошо бы поставить еще xvid, ffmeg,
> проверить пути к виндовым кодекам и доставить их в нужную папку
С этим все вроди в порядке.

На работе у меня ALC2.3 - как по мне более стабильно работающий.
В Мастере подкупает наличие большого количества собраных пакетов в
комплекте-модемом много не накачаеш.

Спасибо за помощь Владимир.