[Comm] Глюки в Мозилле и Kaffeine

Вс Дек 26 19:03:17 MSK 2004

On Sun, 26 Dec 2004 17:42:36 +0200, Мар'ян Петришин <maryanp на ukr.net>
wrote:

> Привет.
>
> Замечены следующие глюки при работе сабжей (ALM 2.4, все из коробки)
> 1. MozillaMail отказывается выводить полные заголовки писем
> 2. в MozillaMail не работает поиск по сообщениям
> 3. Kaffeine загружается, но при выборе для воспроизведения файла сразу
> вылетает.
>
> У кого-то были такие проблемки? Как, хоть приблизительно решались?

Про mozilla из 2.4 ничего не скажу - ставлю с сайта без поддержки gtk2 и
xft - меньше проблем со шрифтами интерфейса и спокойно ощущаю себя.. Да и
то, mozilla  у меня в качестве вспомогательного - пользуюсь Opera 7.60 p4
про kaffeine... может libxine старая? или ее вообще нет - тогда доставить
надо?
Ведь kaffeine это qt-шная оболочка для libxine (xine)..
Или кодек какой-то неудачный.. хорошо бы поставить еще xvid, ffmeg,
проверить пути к виндовым кодекам и доставить их в нужную папку

--
С уважением, Владимир Гусев