[Comm] Re: Политика backports (was: Политика updates)

Сб Дек 25 21:55:06 MSK 2004

On Sat, Dec 25, 2004 at 11:30:49AM +0100, Ilya Pobelov wrote:
> Какова политика AltLinux в плане бэкпортов? Конкретно меня
> интересуют следующие вещи:
> 1) Рекомендуется ли "официально" обновляться из бэкпортов (т.е.
> использовать точно так же как updates)? В смысле,
> предполагается что updates должен быть  стабильным, и он
> обязателен для установки. А как backports?

Нет, конечно.  AS IS, как всегда.

С другой стороны, смысл делающим бэепорты заморачиваться с тем,
что работать на их системах потом не будет?

> 2) "Без галстуков" - как бэкпорты по стабильности, можно ли
> использовать на домашней машине? на сервере?  Я недавно
> запихнул backports в sources.list, а  вчера случайно обновил
> rpm-build-python из backports и потом задумался - стоит ли?

Они ещё молодые, конкретно насчёт rpm-build-python вроде как и
разногласия были.  Поэтому лучше как минимум следить за
backports@, ну и не торопиться вперёд паровоза.