[Comm] Политика backports (was: Политика updates)

Ilya Pobelov =?iso-8859-1?q?pobelov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 25 13:30:49 MSK 2004

Добрый день!
Какова политика AltLinux в плане бэкпортов? Конкретно меня интересуют
следующие вещи:
1) Рекомендуется ли "официально" обновляться из бэкпортов (т.е.
использовать точно так же как updates)? В смысле, предполагается что
updates должен быть  стабильным, и он обязателен для установки. А как
backports?
2) "Без галстуков" - как бэкпорты по стабильности, можно ли использовать
на домашней машине? на сервере?
Я недавно запихнул backports в sources.list, а  вчера случайно обновил
rpm-build-python из backports и потом задумался - стоит ли?

--
ALT Linux Master 2.4; vanilla kernel 2.6.9; screen/blackbox