[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 19, выпуск 291

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Дек 25 14:56:55 MSK 2004

On Sat, 25 Dec 2004 13:59:31 +0300, Vinogradov Anton <arc13 на rambler.ru>
wrote:

> терминал
> 1. su + pswd
> 2. rpm -i op...rpm

> не прикрепляются файлы с рускими символами в названии и(или) в имени
> директории,
> в последнем случае файлы поименованные на латинице прикрепляются и
> сушествуют, какое-то время, а потом исчезают из писма (прямо на глазах
> :))

> изменение прав доступа и хозяина ничено не меняет

Удивительная ситуация.
Длительное время пользуюсь именно Opera7.54 (и сейчас из нее пишу),
но такого не замечал.

А по шагам, как Вы осуществляете вложение(прикрепление) файла в письмо?