[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 19, выпуск 291

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 25 13:59:31 MSK 2004

> как вы устанавливали opera?

терминал
1. su + pswd
2. rpm -i op...rpm

> Какие файлы прикрепляете? Формат,
> местонахождение, права доступа, название на русском или английском -
> опишите подробнее..

не прикрепляются файлы с рускими символами в названии и(или) в имени
директории,
в последнем случае файлы поименованные на латинице прикрепляются и
сушествуют, какое-то время, а потом исчезают из писма (прямо на глазах :))

> Файлы с чужим хозяином и жесткими правами доступа

изменение прав доступа и хозяина ничено не меняет

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/m2/