[Comm] оПЧЙЮПЛ

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 25 11:42:53 MSK 2004

On Fri, 24 Dec 2004 18:40:26 +0300
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> это хорошо:)

	И даже похвально!  :-)

	А чем Вас lilo не устраивает? Хотите чтоб первой в меню стояла вынь?
Дык, это 1 минута дела :-)

> [...]
> - партишн с windows, на всякий случай, если захочется поиграться в Need
> for Speed  - только ради этого, и потом партиции для линукса - желательно
> несколько - отдельно для /, /etc, /home, /usr, /var, ну и для  swap
> конечно. Повторюсь - все это создается в самом начале, в досовском
> partition magic 4-5 версии, после того, как создан первый раздел с
> досом... потом винда, в ней - систем коммандер (просто мне он больше
> нравится), затем линукс... настроить lilo, чтобы загрузочным являлся
> раздел "/" и так далее...
> Скомканно, конечно... если что - пиши и уточню непонятное..

	У меня с самого начала использования линукса было примерно так - 1-й
раздел под маздайку в NTFS 3-5 гектар в зависимости от востребованности это
"ОС", потом огромный FAT32 для всего некритичного как сказано уважаемым Гусевым,
а потом НЕРАЗМЕЧЕННАЯ область для линукса. Ее размер зависит от задач, стоящих
перед системой - дома 3,5 гектара, на работе 8 - так как иногда пересобираю
пакеты... При установке (пробовал Mandrake, ALT, ASP) линуксовый инсталлянт
сам позволяет разбить эту часть винта.

	Никогда такого не видел. Но и никогда не ставил линукс под VmWare :-) Не
так давно обсуждалась тема о некорректном изображении под вмварь АЛМ-2.4.
Оказалось, виновать не линукс, а виртуалка...

> Никакой проблемы (тем более извечной) с русским языком нет - насколько я
> понял, все это крутится на vmware - поэтому надо настроить видеокарту,
> учитывая особенности vmware.

> если есть rpm-пакет, то его можно установить командой rpm -ivh ***.rpm
> (или rpm -Uvh ***.rpm, если надо обновить имеющийся). При этом не факт,
> что установится, так как может не хватать зависимых пакетов, ьез которого
> работать не будет в большинстве случаев
>
> --
	Не скажу за дико устаревший АЛМ-2.2, но уже в АЛК-2.3 были дрова под ATI
R9200 как открытые, так и проприетарные, правда последние придется ручками
прописать в конфиге иксов... У меня R9600-PRO, ничего - здесь помогли! :-) Так
что вперед, но вот только использование АЛМ-2.2 весьма сомнительно в свете
нового железа, ядра да и софтварной поддержки. Я бы посоветовал ALM-2.4, ALJ-2.3
или на худой конец ALC-2.3...