[Comm] Новичок

Пт Дек 24 18:47:49 MSK 2004

Евгений Ярыгин wrote:

> 2) Как я понял извечная проблема с русским шрифтом. Запускаю почти
> любую программу
> (под VmWare), хоть в KDE, хоть в Windows Maker (вообщем везде кроме
> Gnome) есть такой глюк: в меню программы, где должно быть

Это к VMWare вопросы :) Линукс тут не причем :)

Имхо драйвера для ALT Linux лучше взять у ALT Linux (www.altlinux.ru)

> xfree86 2.4 и так далее. Как определить какой нужен мне?

rpm -qa|grep xfree86
и посмотреть какой у вас :)

> 4) опять же драйвера. Есть rpm пакет. Я его распаковываю, а что дальше?

Что за rpm - ? rpm скаченный с ati у вас скорее всего не встанет :)
Зависимости и все такое - опять же повторюсь - сходите на
www.altlinux.ru и найдите там catalist для вашего дисторибутива
(кстати вопрос к имеющим - а что? в Master 2.2 нет catalyst?)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов