[Comm] Re: кодировка в консоли

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Чт Дек 23 15:06:49 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Да, но только тогда, когда отдаёшь себе отчёт в последствиях.
>
>Кстати, а исходя из чего Вы решили, что из Sisyphus на продакшн
>что-то можно ставить?  Подскажите, попробуем более чётко
>сформулировать, чтоб иллюзий не возникало. (правда, в оной шапке
>и так болтается менее внятный и чёткий текст по сравнению с
>предложенным)

>Для этого существуют тестовые системы.

>Я бы не стал.  Оно ж ещё сервер?..

Оно работает и работает без сбоев, ОС в общем то как серверная нормально
и стабильно
действует. (Вот домашние пользователи плевались бы на глюки и трудности
установки,
чтоб все работало как надо)

Я внимательно (очень) читал голубенькие такие книжечки (установка,
администрирование и т.п.).
Они лежали в оранжевой коробочке. По инструкции я и подключил Сизиф.
Вообще лучше
ставить обновленный софт, он по идее должен быть менее дырявым. Если
комп должен соотвестствовать
современным требованиям сет. безопасности, надо регулярно обновлять
весть важный софт (в идеале).
Поскольку за полгода хакеры все вдоль и поперек изучают, а новый софт
старые дыры закрывает.
(это как гонка, кто быстрее)

Антон.