[Comm] Re: кодировка в консоли

Чт Дек 23 12:29:07 MSK 2004

On Thu, Dec 23, 2004 at 12:05:47PM +0300, Отдел АСУ и НЭО wrote:
> А откуда ж ставить? %-) Я понял, что из Сизифа все же
> предпочтительнее, чем откуда попадя.

Да, но только тогда, когда отдаёшь себе отчёт в последствиях.

Кстати, а исходя из чего Вы решили, что из Sisyphus на продакшн
что-то можно ставить?  Подскажите, попробуем более чётко
сформулировать, чтоб иллюзий не возникало. (правда, в оной шапке
и так болтается менее внятный и чёткий текст по сравнению с
предложенным)

> А насчет подумать, скока не думай, глюки увидишь тока когда
> поставишь, а проги нужные ставить все ж приходится :-)

Для этого существуют тестовые системы.

> Скажите други, мне надо делать 'apt-get install console-tools'
> или не рисковать?

Я бы не стал.  Оно ж ещё сервер?..