[Comm] Извиняйте

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Дек 23 07:39:23 MSK 2004

> И переключился на модуль mod_auth_pam
> Честно скачав исходники и установив пакет apache2-devel я собрал данный
> модуль. Но радость оказалась преждевременной он не заработал а в логах
> появилась надпись следующего вида:
> [Wed Dec 15 20:36:59 2004] [error] [client 127.0.0.1] PAM: user 'anton'
> - not authenticated: Authentication service cannot retrieve
> authentication info.

насколько я помню стиль высказывания ldv - ни один процесс не может
определить правильность пароля пользователя, если только этот процесс не
работает с рутовыми правами. думаю вам просто не хватило суидного бита на
модуль pam.

кстати - аналогичная проблема и со сквид - ну когда же наконец сквидовый
pam_auth будет идти с суидным битом ?