Re: [Comm] hibernate в ядрах 2.6

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 23 01:40:43 MSK 2004

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 23 декабря 2004 г., 0:43:35:

IP> На данный момент - vanilla 2.6.9. При наличии более-менее критических
IP> багфиксов стараюсь использовать последний vanilla релиз.
Со сборкой проблем не возникло? А с драйверами (имеется в виду модули под звук и всё остальное)
и всем остальным проблемы не возникли? И работает ли в них гибернейт\suspend-to-ram?

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru