[Comm] hibernate в ядрах 2.6

Ilya Pobelov =?iso-8859-1?q?pobelov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 23 00:43:35 MSK 2004

Alex Yustasov пишет:

>А какие используете не родные?

На данный момент - vanilla 2.6.9. При наличии более-менее критических
багфиксов стараюсь использовать последний vanilla релиз.

>По крайней мере для Мастер 2.4 будут со своей пересборкой ядра.
>Выложу kernel-feat-swsusp26/24 и описание как это сделать.
>Но позже. Даже не знаю когда.

Спасибо!
Теперь немного подробнее о том что я хочу. Дело в том, что я для себя
решил, что либо буду использовать откомпилированные ядра ALT Linux
(предпочтительнее), либо сам собирать vanilla (возможно, с небольшими
патчами). То есть я правильно понимаю, что по дефолту hibernate не будет
включаться в прекомпилированные ядра 2.6 и в дальнейшем? Как насчет
suspend2, который вроде как модуль может работать?