[Comm] Re: Вопросы по ALM 2.4 (Citron)

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 22 19:43:25 MSK 2004

Значит вот что нового:
>http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=312&aid=313
Добавил в whell; всё заработало! Спасибо!

>См. mount(8), fstab(5) про umask
Смотрел, но так ничего и не понял...

>Туда монтируется subfs, попробуйте ls /mnt/cdrom
Ну и что? Ничего интересного, я бы даже сказал "Пусто"

>diff -u напустите ;-)
Намек понял ;)

>Используя различные виртуальные консоли (Ctrl-Alt-Fx).
Ясно

>В /etc/inittab найти initdefault и сменить с 5 на 3, если так
>грузиться надо постоянно, или сказать init 3 для перехода "прямо
>сейчас".
>
>Вообще-то это действительно должно быть в документации...
Вопрос 5 действительно есть. Я просмотрел и нашел. А вот про inittab ничего не нашел!

>Ничего хорошего/осмысленного: руту это не надо, а чего пытаемся
>добиться включением себя в группу root? (исторически для
>"рулевых" есть группа wheel, кстати)
Я просто хочу организовать доступ к файлам. Если буде файл с правами rwxrwxr-x Владелец Boris группа Boris, Root его сможет изменить, не меняя права?

>Зависит от сервисов/демонов.
Просто чтобы знать, куда себя добавлять