[Comm] Re: кодировка в консоли

Отдел АСУ и НЭО =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Ср Дек 22 19:18:56 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Отдел АСУ и НЭО wrote:
>

> Вообще-то их надо установить, а систему правильно настроить. На
> каком-то этапе всё, что представляет собой даные отделилось в
> console-data и были проблемы с обновлением. Этот пакет терялся. При
> установке с нуля, он теряться не должен. Если это происходит, нужно
> вешать багу, а не писать в ЧаВо. :) Если он вообще не установился...
> Скорее всего Вы сами его отменили по ошибке.

  Ну проблемы с серверами я думаю временные, подождут серверы до завтра :-)
(только что опять попробовал, сервер 131.159.72.23 облом)
Устанавливал я систему при помощи фирменного AltLinux установщика, особо
не умничал и "отменить по ошибке" я его не мог.
Может быть после установки все с кодировками было нормально, я не проверял.
Потом устанавливал (через apt-get install) множество софта для сервера,
может tools отрубились где-то в процессе, не знаю.
(В любом случае мне нравится AltLinux своим упором на сетевую
безопасность, всякую мелкую глючность можно в общем и
потерпеть. Главное - когда все настроишь и поставишь, если ничего не
менять - работает супер стабильно. Да здравствуют отечественные
программеры! (и я в их числе :-))) просто я сет. админ по
совместительству (из-за отсутствия настоящего), приходится учиться, а
вообще я
прикладной программист и в своей области смыслю хорошо, так что простим
мне глупые вопросы :-) )

Антон.