[Comm] Re: кодировка в консоли

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Дек 22 17:30:51 MSK 2004

Отдел АСУ и НЭО wrote:
> Нет, шлюз у меня работает прекрасно.

Догадываюсь, раз Ваша почта здесь... Это был намек на то, что нужно
указывать координаты серверов которые Вам кажутся лежащими.
> А то, что в консоли русские буквы превдографикой выдаются, я смотрю
> не раз и не два обсуждалось. Вроде бы писали, надо обновить console-tools

Вообще-то их надо установить, а систему правильно настроить. На
каком-то этапе всё, что представляет собой даные отделилось в
console-data и были проблемы с обновлением. Этот пакет терялся. При
установке с нуля, он теряться не должен. Если это происходит, нужно
вешать багу, а не писать в ЧаВо. :) Если он вообще не установился...
Скорее всего Вы сами его отменили по ошибке.

--
Rgrds,
Andriy