Re[5]: [Comm] Пропал /dev/hda5

Ср Дек 22 15:03:41 MSK 2004

Hello Карелин,

КАП> А в чем суть экспериментов? Я просто не знаю вообще, чем в линуксе
КАП> можно вытягивать данные с битых дисков.

dd(1)

На самом деле, если аккуратно создать такой же раздел на том же месте,
все должно быть ОК. Но если Вы не помните размера, то я не уверен в
том, что все файловые системы поведут себя нормально при создании на
том же месте бОльшего раздела.

Но подождите, может быть, кто-нибудь посоветует надежную процедуру.

--
-- Maksim