Re[4]: [Comm] Пропал /dev/hda5

Карелин А.П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 22 12:33:47 MSK 2004

Добрый день, Maksim,

Wednesday, December 22, 2004, 12:02:55 PM, Вы писали:

MO> Наверное, вытянуть. Скорее всего, hda5 начинался точно там же, где и
MO> hda4. А вот какого он был объема...

MO> Я бы Вам посоветовал все же найти еще один диск, хотя бы на время, и
MO> экспериментировать с копией, а не с исходным диском.

А в чем суть экспериментов? Я просто не знаю вообще, чем в линуксе
можно вытягивать данные с битых дисков.

MO> (Неужели это "Майкрософт Уиндоуз" испортила таблицу разделов?)

Честное слово, ничего кроме установки ХР в раздел, где прежде
находился 2000, не делал. Причем, за день до этого, тоже самое провел
на соседнем компьютере, и все прошло удачно.

Карелин А.П.