[Comm] учет трафика

Ср Дек 22 13:10:49 MSK 2004

Бердыган Антон wrote:

>У меня тоже sarg работает ! Причем пользователей больше 300!!
>А связка такая - squid + sarg + самописные программы на perl.
>И это все поддерживает месячные квоты на каждого, при превышении лимита
>блокирует пользователя, в начале каждого месяца сбрасывает ограничения и
>снова можно работать. Кроме того отделу безопасности очень нравяться его
>отчеты (кто куда ходил и все такое :)
>
>Так что по я согласен что sarg - rulez !!
>Правда я всю остальную обвязку писал и отлаживал месяца 3.

А я в итоге написал своё :) Все-таки с БД оно как-то покошернее... да и
поудобнее...
Вон давеча начальница попросила в конце месяца ей класть отчет по 5-и
чемпионам по трафику с пятью сайтам для каждого.... Ну и как бы делов на
10 минут было встроить еще одну капу в веб-морду для генерации этого
отчета :)
Правда отключаю я руками - но это чисто административная причина
(технически реализуемо легко :)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"