[Comm] учет трафика

Бердыган Антон =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Ср Дек 22 13:21:31 MSK 2004

У меня тоже sarg работает ! Причем пользователей больше 300!!
А связка такая - squid + sarg + самописные программы на perl.
И это все поддерживает месячные квоты на каждого, при превышении лимита
блокирует пользователя, в начале каждого месяца сбрасывает ограничения и
снова можно работать. Кроме того отделу безопасности очень нравяться его
отчеты (кто куда ходил и все такое :)

Так что по я согласен что sarg - rulez !!
Правда я всю остальную обвязку писал и отлаживал месяца 3.