[Comm] fetchmail на одиночной машине

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 22 12:41:31 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 12:04:03PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Уж что-что а это я прекрасно понимаю... Издеваетесь, Андрей, наверное, как
> обычно..
Ну раз понимаете - должны понимать, что вам это не нужно.
Т.е. то, что нужно - постфикс умеет и не слушая 25-й порт.
> Я не понимаю момент связанный с ролью постфикса как САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
> сервера smtp. Вроде бы это уже не разрешается - только отсылать на
> провайдерский.
Любой МТА вынужден отсылать письма другим смтп-серверам. Постфикс так и
делает.
Я ж говорю - закомментируйте relayhost, и постфикс будет письмо,
адресованное a на b.c отсылать через b.c, точнее через `host -t mx b.c`.
Готовьтесь к тормозам, связанным с удаленностью b.c и с необходимостью
постоянного ресолвинга `host -t mx b.c` на каждое письмо.

> Вот я как раз и хотел бы использовать такую роль постфикса, чтобы не
> зависеть от других смтп-серверов. Это возможно?
Куда, по-вашему, постфикс должен класть отправленное письмо?
Этим должен заниматься MDA на машине, знающей о пользователе-получателе.
Этот MDA получит письмо от местного (для него) МТА, который, в свою
очередь, получит письмо по цепочке смтп-серверов, состоящей в min случае
только из него самого (если ваш MUA законнектится непосредственно на
b.c:25) либо еще из вашего постфикса (если ваш MUA отдаст письмо
/usr/sbin/sendmail, а тот отошлет его на b.c:25). При этом ваш постфикс,
вообще говоря, смтп-сервером считаться не будет. Постфикс как смтп-сервер
- это постфикс, которому сделали control postfix server, либо иным образом
раскомментировали строчку с smtpd в master.cf, тем самым вынудив слушать
25-й порт. В остальном это тот же постфикс.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)