[Comm] fetchmail на одиночной машине

Ср Дек 22 12:04:03 MSK 2004

> И поймите, что "смтп-сервер" - это сервер, который умеет получать на 25-й
> порт почту и отправлять ее дальше.

Уж что-что а это я прекрасно понимаю... Издеваетесь, Андрей, наверное, как
обычно..
Я не понимаю момент связанный с ролью постфикса как САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
сервера smtp. Вроде бы это уже не разрешается - только отсылать на
провайдерский.
Вот я как раз и хотел бы использовать такую роль постфикса, чтобы не
зависеть от других смтп-серверов. Это возможно?

--
С уважением, Владимир Гусев