[Comm] О поведении окон в Icewm - режим fullscreen

Ср Дек 22 12:26:08 MSK 2004

> Ну я вот его так и не собрался пользовать - не сильно он удобный на мой
> вкус и ен сильно красивый и вообще... На мощно машине можно KDE
> пользоватьв удовольствие а если нужно быстро и аскетично - WindowMaker к
> вашим услугам... :)

В Window Maker меня убивает корявая масштабируемость его квадратных
иконок, точнее изображений на них... Если не 64х64, а меньше - то выглядит
ужасно...
а по поводу красоты и удобства Icewm вы зря... смотря как подойти к делу..
вот мой скрин на Лоре
http://www.linux.org.ru/profile/My_quest/gallery/bigaw5pAa.png
Теперь мой Icewm выглядит еще лучше (на мой вкус)...

--
С уважением, Владимир Гусев