[Comm] О поведении окон в Icewm - режим fullscreen

Ср Дек 22 10:40:16 MSK 2004

Владимир Гусев wrote:

> Похоже, что Icewm тут никто не использует... Или с такой проблемой не
> сталкивались...

Ну я вот его так и не собрался пользовать - не сильно он удобный на мой
вкус и ен сильно красивый и вообще... На мощно машине можно KDE
пользоватьв удовольствие а если нужно быстро и аскетично - WindowMaker к
вашим услугам... :)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"