[Comm] Безопасность

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Дек 21 18:00:55 MSK 2004

Egorov Alexey пишет:

> Да но при этом я покупаю Мастер (обе версии 2.2 и 2.4 боксовые) и
> надеюсь на какую-то техническую поддержку

В этом случае я надеюсь Вы получили:

  - купон технической поддержки установки в течение 60 дней

Все остальное я так понимаю на свой страх и риск.
Я  привык больше доверять открытым продуктам.
Поэтому это и мой выбор тоже, но  не обладаю бокс вермиями.
Хотя не могу придумать зачем мне они (боксы) нужны.

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager