[Comm] Безопасность

Egorov Alexey =?iso-8859-1?q?egorov_=CE=C1_strat=2Echtts=2Eru?=
Вт Дек 21 16:42:19 MSK 2004

Oleg Shulga пишет:

> Создается впечатление, что  GPL, Mozilla, BSDL, IPL продукты и иже с
> ними создаются и поддерживаются "сугубо добровольцами"
>
> :)

Да но при этом я покупаю Мастер (обе версии 2.2 и 2.4 боксовые) и
надеюсь на какую-то техническую поддержку
К тому же вроде заявлялось что сопровождение версий осуществляется 2 года.
Для версии 2.2 2 года вроде не вышл еще, не говоря уже о 2.4