[Comm] почта

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Вт Дек 21 12:14:38 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> использовать sasl.
> ссылки на доки за вас сейчас найти не могу, но они были на atmsk.ru, например.
> причем sasl + postfix взять можно только в daedalus

Я советую взять postfix из исходников, собрать его с поддержкой sasl,
как подробно написано в файлах README в каталоге с исходниками. Там ещё
много пркольных док в этом каталоге, может чё новое придумаете :-)

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov