[Comm] почта

Вт Дек 21 10:10:32 MSK 2004

В сообщении от Вторник 21 Декабрь 2004 11:02 Salavat Yarmukhametov написал:
> 	Здраствуйте, подскажите кто как рашает проблему с мобильными
> пользователями? Необходимо дать возможность сотрудникам из филиалов и
> ездящих в командировки отправлять почту через почтовый сервер компании.
> Стоять будет Master2.4. Поделитесь ссылками на доки.

использовать sasl.
ссылки на доки за вас сейчас найти не могу, но они были на atmsk.ru, например.
причем sasl + postfix взять можно только в daedalus

причем

"> Может знает кто что с ресурсом? Когда он вернётся в строй? И
> где на худой конец статьи оттуда взять? Кстати на linux-os.ru
> тоже статьи не доступны. Печально....

Угу.  Особенно в свете неоднократных просьб/предложений от
контрибуторов автору выдать базы для хостинга где-нить ещё. :(

http://194.58.155.120/
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>"

--
Mike Lykov