[Comm] Re: subfs & flash (was: CD-RW и DVD-RW на одном компьютере)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Дек 20 23:28:58 MSK 2004

Здравствуйте!

Sun, 19 Dec 2004 22:35:06 +0200 Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> писал:

> Ммм... у меня скорее одна -- в фотоаппарате.  Т.е. вторая
> болтается в запаснике (она меньше) и сливается крайне редко.
>
> Воткнул, проверил -- так точно, включил фотоаппарат в комп,
> глянул на флэшку, выключил (сам фотоаппарат -- кабель оставил);
> он выключился (чего при смонтированной флэшке не делает,
> остаётся светиться индикатор); поменял карточку, включил,
> посмотрел -- другая.

Ч-черт... Что же у меня-то поломано? Запись в /etc/fstab та же
самая (только точка монтирования в /mnt/storage), hotplug
(hotplug-2004_09_23-alt1) запущен, но читается нормально только
первое flash-устройство. Если его вынуть, и воткнуть другое,
система продолжает считать смонтированным первое и в /mnt/storage
зайти не дает. Почему-то не запускается /sbin/updfstab; если
сделать это вручную, то новое устройство видится нормально. Если
я правильно понимаю, его должен запускать hotplug? В какую
сторону копать?

С уважением,
Сергей