[Comm] Re: subfs & flash (was: CD-RW и DVD-RW на одном компьютере)

Вс Дек 19 23:35:06 MSK 2004

On Sun, Dec 19, 2004 at 10:36:12PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote:
> Михаил, а не расскажете как у вас работает subfs на флэшках?
> Воткнули флэшку, поработали с ней, вынули, воткнули другую,
> сказали "обновить" и система показала содержимое второй?

Ммм... у меня скорее одна -- в фотоаппарате.  Т.е. вторая
болтается в запаснике (она меньше) и сливается крайне редко.

Воткнул, проверил -- так точно, включил фотоаппарат в комп,
глянул на флэшку, выключил (сам фотоаппарат -- кабель оставил);
он выключился (чего при смонтированной флэшке не делает, остаётся
светиться индикатор); поменял карточку, включил, посмотрел --
другая.

Собственно, обычно пользуюсь автоотмонтированием при сливании,
запуская rsync с фотоаппарата в новый каталог -- когда
заканчивается, фотоаппарат сам выключается (будучи включенным,
держит подсветку, что плохо).  Почему rsync -- иногда
subfs успевает отпустить устройство слишком рано, возможно, при
каких-то задержках на стороне железки; а rsync при этом,
во-первых, ругается (список файлов-то уже есть на руках) и,
во-вторых, нажать "вверх"<enter> проще, чем разбираться, что там
ещё не приехало.