[Comm] Вопросы по ALM 2.4 (Citron)

Борис Кондрашкин =?iso-8859-1?q?boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 20 14:28:11 MSK 2004

Установил я себе ALM 2.4 (Citron)... из свежеполученной на почте бандероли ;) и у меня возникли следующие вопросы\проблемы:

1. Почти ничего нельзя запустить от лица root - Вылезает сообщение вида "Не найдена программа "su" проверьте правильность установки PATH" причем файл /bin/su существует и ненулевого размера. я переустанавливал пакет "su" - не помогло.

2.synaptics (менеджер пакетов) наоборот при запуске от лица root выдает "Premission denided"

3.Отмонтировав все устройства, я установил каталогам /mnt/win_c ... /mnt/win_f права rwxrwxr-x (владелец root). после перезагрузки все пользователи все равно могут делать с подмонтированными дисками что угодно.

4.При загрузке сразу монтируются /dev/cdrom и /dev/fd0, несмотря на то, что носителей там нет. Отмонтировать их может только root. /etc/fstab из прошлого варианта (там все было нормально)
Кстати, чем отличаються /etc/fstab и /etc/fstab.rpm

5.как можно залогиниться одновременно как boris и root и переключаться между этими пользователями?

6.После остановки иксов (Ctrl+Alt+Backspace) они грузяться заново. Как временно отключить графический вход?

7. что будет, если в группу root включить себя, а root в свою группу? И как называются группы сервисов\демонов?