[Comm] Проблема kppp при загрузке процессора

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Дек 18 08:46:27 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 09:44:51 +0500
Pavel N. Solovyov wrote:

>   Резак и винт сидят на разных шлейфах.
>   Скорее всего, это K3b. Только что для пробы запустил X-CD-Roast и
> совершенно не заметно никакого торможения ни при создании образа, ни
> при записи.

  Немного поразмыслив, я пришёл к выводу, что условия эксперимента были
разные: K3b писал на обычную болванку на максимальной скорости, а
X-CD-Roast на RW на скорости ниже 4. Проверю ещё раз при _равных_
скоростях записи...

	Успехов. Павел.