[Comm] Проблема kppp при загрузке процессора

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 17 12:57:39 MSK 2004

>   Резак и винт сидят на разных шлейфах.
>   Скорее всего, это K3b. Только что для пробы запустил X-CD-Roast и
> совершенно не заметно никакого торможения ни при создании образа, ни
> при записи.
>
> 	Успехов. Павел.

	Если это вина K3b, то я у мастеровой версии еще глюк заметил. Еще на АЛК-2.3 я
его пересобрал под него, но тогда грешил на кривость рук/пересборки. Но вот
стоит ванильный АЛМ-2.4 и снова наблюдаю тот же прикол - пишет K3b нормально,
без ошибок, если болванка нормальная, но вот выполнить проверку толком не
получилось, ни при создании диска с данными, ни при записи готового образа -
выдает ошибку типа "Невозможно прочесть файл". И гарантированно не может
выполнить проверку файлов с русским именем и/или с пробелами... Эффект на двух
разных машинах и резаках.