[Comm] Вопросы про ядра 2.4 и 2.6

Сб Дек 18 01:37:07 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 17:18:37 +1000, anton <anton на fesb.ru> wrote:

> Привет !
> Я на Alt перещел недавно !
> Но могу сказать что в Mandrake c ядром SMP - показывается 2 процессора в
> системе!
> Был заметен следующий эффект при запуске vmware - загружался только один
> из ниж (загрузка системы 50 %) при этом остальные программы загружали
> остальные 50. На работе системы эффект сказывался довольно благосклонно,
> по крайней мере мне показалось что ворочиться все стало быстрее.

Уже какой-то плюс и стимул поставить -smp

> Два ядра держать можно ! Но в Mandrake отличаются файлы для загрузки
> модулей. Они по разному названы. Я просто сделал их индентичными.
> У меня в 2.6 все работало кроме драйвера пакетной записи на CD.
> Хотел ядро пересобрать но там была ошибка - отваливалась поддержка lirc.
> :)
> Сейчас мучаюсь с altом :)

А с этим, как я посмотрю, более туго дело обстоит.. а что скажут наши
уважаемые разработчики? Каково их мнение насчет совместного проживания на
одной машине (хотя бы временно) ядер 2.4 и 2.6 ? Чем это грозит, или
насколько сложно разрулить процесс загрузки системы после загрузки образа
ядра?
--
С уважением, Владимир Гусев