[Comm] Вопросы про ядра 2.4 и 2.6

anton =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Пт Дек 17 10:18:37 MSK 2004

Привет !
Я на Alt перещел недавно !
Но могу сказать что в Mandrake c ядром SMP - показывается 2 процессора в
системе!
Был заметен следующий эффект при запуске vmware - загружался только один
из ниж (загрузка системы 50 %) при этом остальные программы загружали
остальные 50. На работе системы эффект сказывался довольно благосклонно,
по крайней мере мне показалось что ворочиться все стало быстрее.
Два ядра держать можно ! Но в Mandrake отличаются файлы для загрузки
модулей. Они по разному названы. Я просто сделал их индентичными.
У меня в 2.6 все работало кроме драйвера пакетной записи на CD.
Хотел ядро пересобрать но там была ошибка - отваливалась поддержка lirc.
:)
Сейчас мучаюсь с altом :)