[Comm] Вопросы про ядра 2.4 и 2.6

Сб Дек 18 01:34:03 MSK 2004

On Fri, 17 Dec 2004 08:26:57 +0300, Alexey V. Novikov <_shader на rambler.ru>
wrote:

> Насколько я в курсе, сейчас нет wks-smp, есть только wks26-smp.

Жаль, так я ни разу и не попробовал win4lin в действии...

> Возможно, но не совсем тривиально, т.к. названия модулей несколько
> отличаются. Раньше для этого приходилось делать условную обвязку
> в /etc/modutils.d, сейчас при применении hotplug, возможно
> и не придется.

Мда... стремно, однако

> Смотря для каких целей. Для рабочей станции оно достаточно
> стабильно, для сервера же может быть некоторая потеря
> производительности, так же оно менее сек'юрно в силу отсутствия
> owl-патча и официальной поддержки в дистрибутиве.

На рабочую станцию хотел поставить.. В силу различных причин - одна из них
- разрекламированные возможности нового ядра серии 2.6

--
С уважением, Владимир Гусев