[Comm] Вопросы про ядра 2.4 и 2.6

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?=5Fshader_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 17 08:26:57 MSK 2004

On 17.12.2004 3:14, Владимир Гусев wrote:
> Сейчас у меня ядро 2.4.27 std-up. Процессор поддерживает гипертрейдинг.
> 1. Имеет смысл устанавливать std-smp? Будет ли эффект прироста
> производительности или еще что-то?
Имеет смысл, появится второй виртуальный проц.

> 2. Какое ядро из семейства 2.4 (в сизифе) нужно для поддержки win4lin
> (я  не нашел wks-std-smp для 2.4.27) ?
Насколько я в курсе, сейчас нет wks-smp, есть только wks26-smp.

> 3. Возможно ли сосуществование в системе двух ядер (скажем, 2.4.27 и
> 2.6.3) для ознакомления с ядром 2.6 (подстраховавшись рабочим 2.4.27)?
> Не  повлияет ли это на остальной процесс загрузки после загрузки ядра?
Возможно, но не совсем тривиально, т.к. названия модулей несколько
отличаются. Раньше для этого приходилось делать условную обвязку
в /etc/modutils.d, сейчас при применении hotplug, возможно
и не придется.

> 4. Целесообразен ли в нынешнем состоянии ядер переход на 2.6 ?
Смотря для каких целей. Для рабочей станции оно достаточно
стабильно, для сервера же может быть некоторая потеря
производительности, так же оно менее сек'юрно в силу отсутствия
owl-патча и официальной поддержки в дистрибутиве.

--
WBR, Alexey V. Novikov