[Comm] tar commpression options

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Дек 17 09:18:20 MSK 2004

On Wed, 15 Dec 2004 11:45:09 +0200, Alexandr R. Ogurtzoff
<aogurtsov на hostopia.com> wrote:

>  Вам известно абсолютно правильно :-)
Спасибо

> Но если вы изучите man tar то узнаете кое что новое, например то что он
> способен вызывать внешние утилиты компрессии gzip и bzip2 в частности.

Простите за наивный совет, я сразу не распознал в Вас мудреца.
:-)
Для меня были непонятны Ваши страдания от того, что Вы не пожете
пользовать связку
tar
gzip -9

Sorry, за то что защемил Ваше самолюбие.