Re[2]: [Comm] rsync и unsafe ссылки

Yakov Hrebtov =?iso-8859-1?q?jake_=CE=C1_generation=2Eru?=
Ср Дек 15 15:25:55 MSK 2004

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 15 декабря 2004 г., 17:08:04:

AF> Может все-таки использовать ssh, а не rsync-сервер ? создать служебного
AF> пользователся, сделать его владельцем каталога, который нужно бэкапить, и
AF> - вперед. Или Вы хотите бэкапить начиная с корня? Тогда надо, веротяно,
AF>   подумать над другими решениями. Могет вот Миша Шигорин чего присоветует.

Копируется оч. большое
(~300000 файлов = ~120МБ) дерево файлов -- это каталоги пользователей,
которые работают через самбу. Файл сервер вобщем.
1. Понятно, что файлы в этом дереве имеют различные права. Единственный,
кто может иметь доступ ко всем файлам -- это root (правда есть еще наверное
вариант с использованием acl). Таким образом мне нужно иметь ssh от
root.
2. Я конечно не очень тщательно тестировал, но тестировал:
Синхронизация через rsync-сервер идет быстрее, чем через ssh. Для
большого дерева может быть намного дольше через sshd.

По-этому я и решил в свое время rsyncd использовать.
 Yakov                          mailto:jake на generation.ru