[Comm] rsync и unsafe ссылки

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Ср Дек 15 15:08:04 MSK 2004

On Wed, Dec 15, 2004 at 04:41:43PM +0500, Yakov Hrebtov wrote:
> Здравствуйте, Andrew.

> Я говорил не о копировании НА удаленную машину, а о копировании С
Да, тут я немного ошибся, извините. Но как Вы справедливо заметили
ниже, работает и туда и сюда (когда писал, я проверял :) )

> удаленной машины -- я это только что проделал, как Вы, т.е. через ssh
> и у меня тоже получилось. Но я изначально говорил, что синхронизирую с помощью rsync
> сервера, а не с помощью ssh. Насколько я понимаю -- он чрутится в
> каталог того модуля из которого происходит синхронизация. видимо
> проблема проявляется только если ссылка указывает за пределы той
> ветки, куда зачрутился rsync...
Видимо так.
Может все-таки использовать ssh, а не rsync-сервер ? создать служебного
пользователся, сделать его владельцем каталога, который нужно бэкапить, и
- вперед. Или Вы хотите бэкапить начиная с корня? Тогда надо, веротяно,
  подумать над другими решениями. Могет вот Миша Шигорин чего присоветует.

Фефилов Андрей.