[Comm] После установки bootsplash отказывается работать система

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Дек 13 12:06:48 MSK 2004

В сообщении от 11 Декабрь 2004 19:38 Nikolay Suvorov написал(a):

> После этого я перезагрузился, выбрал пункт lilo, который загружал нужный
> мне initrd и...получил "kernel panic unable valid VFS" на фоне своей
> замечательной новой темы =(
> Кстати, хочу отметить, что новый initrd, который создала splash -
> существенно отличался по размеру от initrd-up, который по-умолчанию ставит
> сам Master 2.4 Загрузка старого образа прошла как всегда.
Скорее всего в initrd не установились модули, которые нужны ядру для загрузки.
Почитайте /usr/share/doc/kernel-doc-std-х.х.хх/initrd.txt как подмонтировать
initrd.img и посмотрите какие модкли там есть. Затем добавьте их в свой.
Дубровский Вячеслав