[Comm] После установки bootsplash отказывается работать система

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Дек 11 20:38:38 MSK 2004

Hi, all!

Решил я, сегодня, сменить загрузочную тему на своём ALT Master 2.4 Скачал
тему, инсталил её в каталог: /usr/share/splash/themes
сделал символическую ссылку, для удобства:
$ ln -s /usr/share/splash /etc/bootsplash
И наконец, инсталил новую тему:
# splash -sf /etc/bootsplash/themes/MyTheme/config/bootsplash-1024x768.cfg
> /boot/initrdnew1.img
Подправил lilo.

После этого я перезагрузился, выбрал пункт lilo, который загружал нужный мне
initrd и...получил "kernel panic unable valid VFS" на фоне своей
замечательной новой темы =(
Кстати, хочу отметить, что новый initrd, который создала splash - существенно
отличался по размеру от initrd-up, который по-умолчанию ставит сам Master 2.4
Загрузка старого образа прошла как всегда. Сейчас пишу из-под Линуха.
Вопрос такой: Как можно установить новую тему bootsplash на ALT Linux Master
2.4?

Спасибо!

NickEL.
--