[Comm] Re: lilo/grub, acpi

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Дек 12 19:29:32 MSK 2004

On Sun, 12 Dec 2004 16:39:08 +0200
Michael Shigorin wrote:

> 2 сталкеръ: /etc/lilo.conf или /boot/grub/menu.lst в зависимости
> от вывода detectloader; lilo после правки конфигурации надо
> стартануть для обновления загрузочного сектора.

  Михаил, detectloader не срабатывает, если используется альтернативный
зазрузчик, он детектит только на MBR и только lilo и grub. У меня в MBR
сидит OS Selector, а lilo или grub находятся в соответствующих
разделах...(именно поэтому мне не нравится, когда в установках по
умолчанию в дистрибутивах от Альт загрузчик всегда лезет в MBR).
  А натравить detectloader на, скажем /dev/hda6 вроде не получается...

	Успехов. Павел.