[Comm] Re: lilo/grub, acpi

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 12 17:44:14 MSK 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 12 декабря 2004 г., 17:39:08:

MS> Нормально, у меня KT133 чудесно жила -- я ещё vsu писал и даже
MS> вроде багу вешал, чтобы поправить отфонарство какого-то обормота
MS> из lkml, поставившего "круглую дату" отсечкой.

Я так и понял. Это у меня проявилось впервые на одном из срезов
сизифа.....

MS> 2 сталкеръ: /etc/lilo.conf или /boot/grub/menu.lst в зависимости
MS> от вывода detectloader; lilo после правки конфигурации надо
MS> стартануть для обновления загрузочного сектора.

Этоя знаю. Поправил. Теперь на модули не ругается, но работает не
совсем верно -на poweroff просто перезагружается, но не совсем
корректно... Как будто после аварийного отключения света.

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru