[Comm] Проблемы с ОО.о1.1.3

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 11 15:02:01 MSK 2004

Alexej Kryukov пишет:

> А-а. Мне только смутно помнится, что 1.1.* никогда не умел обновлять
> конфигурацию ранее установленного 1.1.*, а вместо этого проявлял
> поползновения "обновить" рядом стоящий (со старых времен) 1.0.*.
> Впрочем, это могло измениться. В любом случае, порочность такого
> подхода очевидна: если уж у нас имя каталога зависит от номера
> версии, то, очевидно, надо этот каталог копировать или переименовывать,
> но не оставлять, к примеру, OpenOffice1.1.1/, в котором фактически
> будет храниться конфигурация OpenOiffice1.1.2/.
>
> Мораль: обновлять конфигурацию при обновлении версии категорически
> [...]

Ну я копировать руками для 20 пользователей это не буду. И объяснять им,
что я вот решил вчера обновить OpenOffice, и поэтому вы теперь ДОЛЖНЫ
его настроить заново, тоже не хочу...

Так что надо просто дотачивать обновлялку!..