[Comm] Проблемы с ОО.о1.1.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 11 14:42:59 MSK 2004

On Saturday 11 December 2004 14:25, Ivan Fedorov wrote:

> Нет. Папка называется OpenOffice.orgX.Y.Z, где X.Y.Z, это версия
> OpenOffice, которая создала эту папку aka была запущена впервые.
> Потом при обновлении, OOo спрашивает "Обновить конфигурацию?". Если
> ответить да, то у нас правильно обновляются все файлы кроме 2х
> указанных выше. Но папка имени не меняет.

А-а. Мне только смутно помнится, что 1.1.* никогда не умел обновлять
конфигурацию ранее установленного 1.1.*, а вместо этого проявлял
поползновения "обновить" рядом стоящий (со старых времен) 1.0.*.
Впрочем, это могло измениться. В любом случае, порочность такого
подхода очевидна: если уж у нас имя каталога зависит от номера
версии, то, очевидно, надо этот каталог копировать или переименовывать,
но не оставлять, к примеру, OpenOffice1.1.1/, в котором фактически
будет храниться конфигурация OpenOiffice1.1.2/.

Мораль: обновлять конфигурацию при обновлении версии категорически
не рекомендуется. Лучше поставить в соседнюю папку, и потом уже
руками скопировать то, что может быть скопировано.