[Comm] Mathcad 2000 Pro under wine

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Пт Дек 10 10:50:50 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 11:43, Dmitry Kovalsky wrote:
> привет
> смог ли кто нибудь
> запустить сабж

Отвечаю сам на свое письмо, т.к. тред ушел вообще в  область "есть ли жизнь на
марсе"

Под вайном из мастера 2.2. и 2.4 не запускается тот что я перенес с винды (где
он был установлен). При поппытке установить его прямо в вайне инсталяция
вываливается на 99% Installation shield. Просто закрывается окно и все ни
ругани, ни чего...   Стоит рядом машинка под Сусей 9.1, так там прошло как по
маслу! все стало без вопросов и необходимости доставлять кикаие либо либы из
винды... только надо над шрифтами немного поработать.Версия вайна под сусей
более древняя (не помню точно но на пару месяцев так точно).

У меня появилась идея а может снести директорию .wine сделанную альтом и
скопировать ту, что из под вайна.......А вот теперь блин пойдет
когда я сделал rm -rf .wine он мне таки удалил альтоввую .wine, но при этом
......блиииин еще снес все в моей домашней директории...... под чистую. Там
ссылка была на домашнюю директорию с в вид ~h: .   Я понимаю что это наверно
хотели сделать "очень удобно для каждого пользователя", но при этом
получилося, полный ##&^$@%@#$.

Дима