[Comm] Mathcad 2000 Pro under wine

Карелин А.П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 10 11:00:06 MSK 2004

Добрый день, Andriy,

Thursday, December 9, 2004, 6:20:24 PM, Вы писали:

AL> Посоветуйте.... где взять Матлаб или ломалку???

Уж не знаю, насколько морально обсуждать "ломание" в линуксовой
рассылке...

У меня есть. В связи с этим хотел бы поделиться своей радостью - мне
винды дома теперь не нужны вообще. Как только найду ANSYS версии 8
или 9, то и на работе. Диссертацию дописываю, используя на домашней
компьютере ОС Linux. Ведь в самом деле, в виндах держит людей только
софт, которого нет под Linux.

Карелин А.П.